Понедельник, 13.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [12]
На правах рекламы [12]
Познавательные и интересные тексты о самых разных видах продукции и услуг
Обо всём понемногу [47]
Развлекательные, познавательные, исторические, политические, и прочие статьи
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Обо всём понемногу

Coca-Cola
В основу многих творческих идей были положены броские запоминающиеся фразы – слоганы, и всемирноизвестная компания Соса-Соla не стала исключением из этого списка. Если посмотреть на те изменения, которым подвергались слоганы, мы увидим влияние множества факторов, таких как культура, традиции, целевая аудитория, на которую рассчитаны были рекламные ходы компании. Большое количество творческих идей нашло свое воплощение в форме видеороликов, ведь это прекрасный способ донести до массового потребителя основную идею и мысль бренда. Вторая мировая война нанесла большой ущерб как в моральном, так и в материальном смысле целевым покупателям продукции компании Соса- Соla и для того, чтобы люди могли поверить во что-то стоящее, фирма принимает решение о том, что слоган «The Real Thing» («Настоящее») будет лучшим решением того времени. Через некоторое время фирма дополнила свой слоган словами «You can't beat the real thing» («Ты ни с чем не сравнишь настоящее»), поскольку исторические события того времени требовали внести коррективу. В 80-х годах произошла последующая трансформация и теперь уже многочисленные потребители могли видеть рекламные ролики, где звучала фраза «Сoke is it». В последующем напыщенность, которая звучала в этой фразе, уже была не нужна, время требовало внести определенные изменения и слоган «Сan't Beat the Feeling» как нельзя лучше подошел под образ «золотой молодежи».
Конечно, самым известным роликом, связанным с названием данной компании был сюжет, где вереница грузовиков, окрашенных в красный цвет, несется по заснеженным улицам в канун рождества навстречу своим потребителям. В данном случае Coca-Cola делала акцент на том, что в рождество лучшим подарком для взрослых и детей будет бутылка этого сладкого напитка, который являлся неким символом счастья и радости. Музыкальное сопровождение как нельзя лучше дополняло картину праздника и композиция «Holidays Are Coming» (русскоязычным потребителям она известна песней «Праздник к нам приходит») изначально звучала как "Santa packs are coming" (Подарки от Санты приходят) у всех была на устах. Для повышения запоминаемости марки фирма верно приняла решение о том, что важно не только повторять рекламу названия, но и воспроизводить ассоциативную связь между названием и потребностью приобрести товар. После исчезновения рекламного ролика с экранов телевидения пришло множество писем в адрес компании с тем, чтобы вернули рождественскую рекламу напитка. Слоган «The greatest gift» звучал отчужденно и не был так близок любителям «газировки», как предыдущий.
В 90-х годах на рынок был выпущен дополнительный продукт компании, который требовал от маркетингового отдела решительных действий. Необходимо было увеличивать продажи и привить любовь к новому напитку Coca-Cola Diet, в данном случае принимается решение о том, что лучший двигатель торговли – секс. Лаки Вэйнос был первым секс-символом в рекламной кампании и ролик Diet Coke Break (перерыв на Diet Coke) надолго запомнился прекрасной половине человечества, ведь актер во время своего пребывания в рекламном ролике был наполовину обнаженным. Позднее соблазнителем стал лифтер, который прекрасно справлялся с ролью покорителя женских сердец. Мужской сюжет на тему Coke Zero также был создан, но только в 2006 году.
Для расширения рынков сбыта и охвата все большей территории Сoca-Cola выбрала стратегию прорыва, и слоган «Always Coca-Cola» прекрасно соответствовал выбранной цели. Маркетологи провели исследования и решили, что лучше всего для ассоциативной связи использовать характерное шипение, которое издает «газировка». Это наводит зрителя рекламы сразу на определенные образы, т.е. на потребление газированной воды, многочисленные рекламные ролики, которые были на голубых экранах зрителей, были хорошо продуманы. Можно было увидеть сюжеты с религиозным подтекстом, а также сценарии, где присутствовали полярные медведи, которые олицетворяли собой семейные крепкие узы. Стратегия фирмы значительно отличалась от Pepsi, они не так часто прибегали к помощи известных актеров в своих рекламных роликах, хотя такие знаменитости, как: Пола Абдул, Кайли Миноуг, Пирс Броснан, Пенелопа Круз, супруги Кортни Кокс и Дэвид Аркетт, Киану Ривз, Мэтт Ли Бланк все же появлялись на экране, олицетворяя собой образ компании.

Категория: Обо всём понемногу | Добавил: inter-art-T (09.02.2010) W
Просмотров: 564 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz